"«Если бы я была режиссёром «Гамлета», то главной сюжетной линией в трагедии были бы взаимоотношения..»"

 «Если бы я была режиссёром «Гамлета», то главной сюжетной  линией в трагедии были бы взаимоотношения..»

«Гамлет» -  одно и самых величайших произведений, написанных Шекспиром в начале 17 века. Это произведение, которое содержит в себе много тайн и смысла, в нем нам описывают конфликты героев и пути их разрешения.  Известный английский автор собрал в этом произведении много вечных тем: правда и ложь, дружба и предательство, любовь и ненависть. Система образов, мастерски выстроенная автором, разрешает как можно лучше раскрыть философские проблемы, заложенные в основу произведения. Шекспировские образы в этой пьесе могу быть завуалированы в каждом из нас, эти образы направленны в будущее, ведь слог и проблемы «Гамлет» понимали и люди эпохи Возрождения и мы, живущие в мире технологий и инноваций. Важно понять, что каждый из образов, обрисованных в произведении, далеко не однозначен.

            Прочитав Гамлета, я могу с уверенностью сказать, что каждые взаимоотношения в ней меня зацепили, мне было очень интересно наблюдать за развитием сюжета и за каждым героем. Но, если бы я могла бы изменить сюжетный поворот, то я на месте режиссера сделала бы акцент на линии Клавдия и Гертруды, дяди и родной мамы главного героя Гамлета. После трагической смерти датского короля, возник вопрос престола и, так как ближайшим родственником умершего был его кровный брат Клавдий, он с радостью возглавил место короля Дании. Главного героя очень мучил вопрос о том, почему же его мама так быстро забыла любовь и преданность своего бывшего супруга и кинулась головой в чувства к его же брату. Со стороны Гамлета этот поступок матери равносилен предательству: и его, и папы. На месте режиссера, я думаю, я бы попыталась сделать больше сцен с Гертрудой и Клавдией, чтобы показать зрителям серьезные ли эти отношения и на чем она по-настоящему основаны: на любви или борьбой за властью По-моему мнению, здесь только два варианта разрешения событий, в первом из которых – хитрый план Клавдия не только с целью, чтобы получить славу и уважения, став главой страны, но, и чтобы добиться внимания Гертруды. Он мог подстроить смерть своего брата после чего всегда быть рядом с Гертрудой, всегда подставив свое плечо в нужные минуты, ведь при смерти мужа, ей понадобилась поддержка и моральная помощь. А она в свое же время поддалась чувствам, поверяя в искренность и честность Клавдия, и окончательно влюбилась, забыв о прошлом супруга и помня только о своем новом влечении. Но, несмотря на все, мы также должны и не забывать про то, что Клавдий могу не иметь никаких планов на Гертруду и ее уважение, и все чувства, возникшие между, ними могли произойти случайно по стечению банальных обстоятельств. Будучи режиссером пьесы, я бы попыталась разъяснить этот вопрос зрителю, чтобы он понял серьезные ли эти отношения или это просто план Клавдия за почтение и внимании Гертруды, потому что именно из-за этой сюжетно линии (Клавдия и Гертруды) и начинает Гамлет пожирать себя изнутри своими переживаниями и волнениями.



Комментарии