"Какое произведение искусства для Вас имеет особое значение?"

 Какое произведение искусства для Вас имеет особое значение?

    

    У меня  была няня еще с самых маленьких лет, она каждый день заботилась о мне и помогала познавать этот мир, отвечая на все мои порой даже неожиданные вопросы. Когда я перешла в школу, ничего не изменилось, няня по-прежнему всегда была со мной, каждый день она забирала меня со школы, делала со мной домашнее задание и играла в мои любимые игры, но бывали случаи, когда она была занята и из-за ее планов после школы забирать у нее меня не получалось. Тогда маме приходилось меня отдавать на весь вечер тете Свете. Именно с этого и началась история моего любимого мультика. Каждый вечер, когда я снова переходила порог квартиры тети Светы, я понимала, что этот вечер будет по прежнему прекрасным. 

    Мультик, который мне так запал в душу называется «Пигвиненок Лоло», в центре сюжета находится, как ни странно непоседливый и всегда готовый к приключениям пингвин. Действие происходит в Антарктиде. Самки ходят на охоту за рыбой, в то время, как самцы делают гнездо и высиживают отложенные самками яйца. Много опасностей подстерегает их. Это и бураны, и хищные поморники, и касатки. Среди этой колонии, в семье ее вожака, рождается сын— Лоло. Этот Лоло очень любопытен. Всё ему хочется знать, всюду он суёт свой клюв. У Лоло, среди пингвинов, есть лучшая подружка— такая же как и он, маленькая девочка Пепе́. Лоло и Пепе всюду вместе. Они знакомятся со щенком Доном, который попал в Антарктиду вместе с одной из научных антарктических полярных экспедиций. Потом случается так, что наши герои попадают на браконьерское судно, обитатели которого занимаются отловом пингвинов. В последствии двух молодым пигвиненкам приходится найти способ как выбраться из судна и спасти свою жизнь, не смотря на все риски.

       Для меня 9-летний этот мультик стал именно тем воспоминанием из детства, которое проживёт с тобой до конца жизни. Пока я смотрела, я и смеялась, и плакала, и удивлялась храбрости главных героев, то есть испытывала весь диапазон эмоций, на которые я тогда еще была способна. Постепенно взрослея, я каждый год пересматриваю этот шедевр кинематографа, и начинаю находить те тонкости, на которых в действе я не обращала внимания. Для меня это очень удивительно – пересматривать один и тот же фильм, мультик, ведь ты уже знаешь конец истории и смотреть становится не так интересно, но эта фраза была точно не про «Пигвиненок Лоло». Несмотря на то, что тетя Света предлагала мне посмотреть любой другой фильм, я всегда была непоколебимой и наслаждалась просмотром снова и снова. Этот мультик – моя любовь с детства и я надеюсь, что когда я стану старше, я всегда буду находить время, чтобы пересмотреть этот мультик и испытать все эмоции, как в первый день.



Комментарии