Отзыв 6.0 Путешествие по необъятной России

     "Путешествие по Волге"

    Лето 2023 мне запомнится надолго не только потому что я написала первый экзамен государственного уровня, но и путешествием по Волге на катере в сопровождении моих  близких людей: бабушки, девушки и сестры. 

    Поездку мы запланировали за год, так что я успела насладиться предвкушением ее. Стартовали мы с аэропорта В СПБ, где благодаря авиакомпании "Победа" быстро добрались до Астрахани, где наше маленькое путешествие и начиналось. Приехав в Астрахань, мы с моей компанией первым делом запаслись знаменитыми астраханскими арбузами и дыней, чтобы наша каюта была не только уютной, но и содержала в себе напоминание о первом городе на нашем пути. Перед тем, чтобы зайти на сам теплоход, мы решились пройти по набережной, на корой он стоял. Был очень красивый закат и благодаря ему я запомнила место начала нашего путешествия. Наш план дороги по Волги был очень активный: каждый день, вставая в 7 часов, мы уже практически в 9 оказывались в новом городе, где проводили пол дня, исследуя его культуру и знаменитые достопримечательности.

    Первым городом, который мы посетили, оказался известный город воинской славы - Волгоград. Все знают его благодаря статуи Родина Мать, которую мы и посетили в 32-ную жару. Только подойдя к месту памятника, тебя охватывает дрожь из-за силы и мощи места. Вечный огонь, военные, сторожащие его и сам факт того,что ты стоишь под тысячами трупов людей, которые своими тылами защищали Россию дает этому месту нереальную атмосферу,которую ты почувствуешь далеко не в каждом городе. В момент, когда мы отплывали от красивейшей набережной города, мы слышали песню, посвященную ВОВ и кидали розы, означающие нашу гордость и память всех тех, кто проявил себя в такое тяжелое и трудное время. Следующими городами в нашей дороге по Волге были Саратов и Самара. Каждый город удивил меня своей историей и красотой, я никогда бы не подумала, что захочу посетить эти города снова. На протяжении каждой экскурсии по городу я узнавала много нового и знакомилась с новыми людьми. Мне понравилось то, что все поездка напоминала энциклопедию, в которой перелистываешь день за днем страницу и впитываешь в себя новую информацию, факты, которых ты не знал до этого.В Ульяновске мы посетили место, обрабатывающее камень Симбирцит, который я нигде ранее не встречала. Узнали больше о детстве и юношестве Ленина,имевшего настоящую фамилию идентичную названию города. Самым красивым городом за время нашего речного выезда была Казань. Такая необычайно красивая архитектура зданий, много различных развлекательных комплексов, знаменитая Мечеть, открывающая панораму на весь город, расположенный на берегу Волги - все это характеризует этот исторически важный город. Мы также попробовали национальные сладости, такие как чак-чак, пахлаву, которую я съела прямо в автобусе и медовички. В завершении нашей поездки мы оказались в Нижнем Новгородом, в котором встретились с моими родными: двоюродной сестрой и моим племянником. Мы вместе сходили в аквапарк, поели мороженное, побегали по фонтану и просто хорошо провели время, ведь оно так ценно, когда не видишься целый год.

    Это путешествие мне запомнится надолго, и я в этом я сильно уверенна, она дала мне драгоценные знания, которые мне помогут в истории, литературе и географии, я научилась мастерить подделки. Всего и не перечислишь. Между нашими экскурсиями мы вкусно ели в ресторанах, купались в бассейне с моей сестрой, ходили на дискотеки и квесты. Время было проведено очень насыщенно. Но даже, когда ты сильно уставал от такого активного отдыха, ты мог просто сесть на палубу и читать свой любимый роман Ремарка, в то время как твои волосы раздувал попутный ветер. Хочу сказать спасибо всем тем, кто сделал мо отдых на теплоходе таким красочным: и моей маме, купившей путевку, и бабушке, которой я изрядно надоела за поездку своими вопросами, дедушке, который как раз таки и отвечал на них, Маше, дававшая повод улыбнуться снова и снова и всем членам экипажа замечательного судна. 

Путешествие на катере это про удовольствие, отдых и эмоции!!!



Комментарии