Встреча с прекрасным

 Отзыв о музее Державина

  Сегодня у меня наконец-то получилось посетить наипрекраснейшее место нашего центра - музей-усадьбу Державина.

    Добралась туда я со своей семьей, они тоже были очень заинтересованы жизнью этого замечательного человека.Погода была не очень хорошая, но это нам не помешало насладится красотой и сада тоже. Здание состоит из 3 корпусов: Центрального, Восточного и Западного. При в ходе в этот потрясающий уголок нашего города я сразу обратила внимание на особенность постройки этого здания. Так же немало важным составляющим территории этой усадьбы - бюст Державина, около него мы можем заметить и достаточно лаконичное дополнение к этому виду - маленький садик ( две скамеечки, клумбы и кустарники)

    Войдя в сам музей, я сразу поняла, что сегодня я смогу получить удовольствие, из-за красоты этой усадьбы. Меня встречала очень красивая архитектура с большим количеством освещения. В этом месте я смогла узнать много нового о истории постройки этого здания и о жизни Державина и его товарищей.

    Первый этаж поражает своей "разносторонностью",ведь стиль некоторых залов совсем не походят на друг друга,эта настораживает и вызывает огромный интерес.Ознакомиться с историей каждой комнаты нам помог экскурсовод, которая объясняла очень страстно, что тоже повышает общее впечатление о посещении. На первом этаже мы можем увидеть Зал для балов и заседаний, по середине острых стоят два потрясающих черных рояля. Еще интересная особенность, которую я успела заметить на протяжении всей прогулки по музею - нахождение в каждом зале часов, это меня очень удивило.

    Во втором этаже находятся гостинные, их всего две: Музыкальная с 50 местами для гостей, которые интересуются культурой и музыкой и Диваньчик,где можно было присутствующим в доме присесть и отдохнуть. Также на втором этаже находится бильярдная и кабинет самого поэта и военного. Больше всех меня поразил вид из кабинета. Кроме всего прочего в этом необычном месте находятся большой шкаф и как кажется, из которого нет выхода.

    В общем и целом, хотелось бы подытожить и сказать, что это прекрасное место в центре нашего города может не только вам рассказать тайны и секреты истории такой личности, как Державин, но и обогатить вас и наполнить эмоциями и впечатлениями этого умиротворенного уголка.





Комментарии

Отправить комментарий