Путешествие на край страны

 Поездка в лагерь «Океан» во Владивостоке

    Этим летом мне чудом удалось побывать в необыкновенности уголке нашей необъятной страны - Во Владивостоке. Когда я туда ехала, я даже не представляла, что меня ждёт.

    Полет выдался так себе, из-за стресса. Т к я никогда не летала так долго, да и ещё без родителей. Уснуть не удалось. Итог: сонная Ася весь день. По приезду в лагерь мы заметили большое различие Владивостока от Питера - колоссальная влажность. 

    Когда мы заселились, у меня наступило облегчение. В лагере мы познакомились с ребятами из разных городов: Брянска и Биробиджана. Они были очень общительные и весёлые и из-за этого с ними было легко найти общий язык.

    Сам лагерь был огроменный, он в себя включал 5 дружин, огромные футбольное, волейбольное и баскетбольное поля.

    Мне никогда не было скучно в этом прекрасном месте, ибо тут всегда находили чем занят ребят : то ли это будет оформление отрядного уголка, то ли прохождение различных интерактивных заданий.

    Одно из самых красочных воспоминаний об этом лагере - это купание в Японском море. Хоть вода была очень соленая и время на купание давали по 7 минут 1-3 раза, я успевала за это время набраться кучей эмоций и ощущений.

    Также сыграло большой вклад в общее впечатление об этом лагере - питание. Тут настолько было все вкусно, что ты только что и успевал делать, так это уплетать все со стола.

    Нельзя упоминать компетентность и искренность вожатых. В них был виден опыт и знание своего дела. Спасибо Дима, Анджелика, Даша.

    Ну что ж? Это смена пролетела мигом, что очень печалит и наполняет сердце грустью. «Океан» - лучший лагерь, в котором я когда либо была. И надеюсь, это наша не последняя встреча. :)




Комментарии