Книга, отпечатавшееся в памяти у меня надолго

 Тысячи поцелуев, которые невозможно забыть

    Действие этой невероятно интересной книги начинается в Джорджии, в США, хоть эта книга написана в 21 году, когда события конкретно происходят,в ней не говорится, но смею предположить, что где то в 2004, так как это было написано сначала от лица молодой семнадцатилетней девочки, но это все догадки :)
    Несомненно, что вклад в такой интерес после прочтения этой книги сыграл и главный персонаж. В этот момент ей является - молоденькая милая девочка по имени Поппи. Хотя хочу отметить, что там два главных персонажа, девочка - Поппи и мальчик - Руне.  Всю жизнь они жили рук об руку и даже не догадывались, что их связывало не что большее, чем дружба.Всю свою книгу мы наблюдаем за химической реакцией между красивой и грациозной, но в то же время и скромной девушкой и решительным, сильным и искреннем парне. Поступки одного и другого иногда через чур поспешны, но не смотря на это их связь намного сильнее всех преград.
    Начало, как и конец произведения настораживают своей грустью. Начинается все с смерти самого близкого человека для Поппи - ее бабушки. И заканчивается так же трагично, не хочу спойлерить, чтобы интересней было читать :)
Я считаю, что тут особо не было кульминационного момента, т к волнующих эпизодов было много. Из них я решила выделить наиболее мне запомнившийся - это уезд Руни в другой город, это было достаточно внезапно и очень неприятно и для меня и тем более для Поппи, вель страшно даже представить, как сложно поддерживать любовь на расстоянии.
    Название этого произведения напрямую связано с сюжетом, тут нет никакого в нем секрета или скрытого смысла. При смерти бабушка отдала Поппи банку, в которую она в свои годы складывала записки о самых запоминающихся поцелуях ее жизни, их всего должно было быть 1000. И Поппи должна была последовать ее примеру, так она и сделала. 
    Автор в этой книги не много решил философствовать, так что мысли и цитаты я объединю в одну микротему.По поводу мыслей автор искренне говорил про любовь, что меня очень зацепило. Но из всех цитат, которые я пометила в этой книги, мне больше всех запомнилась одна:
"Жизнь, милая, это только большое приключение. Приключение, чтобы радоваться и любить всем сердцем, прежде чем отправиться в другое, самое большое приключение из всех."



Комментарии